Творцы атомных городов

Мерч.Конференция в Москве

2025-06-09 12:10
В Москве состоялась первая «Мерч*.Конференция». Событие посетили более 2 тысяч участников: владельцы брендов, дизайнеры, топ-менеджеры компаний, организаторы культурных и спортивных событий, а также представители госсектора и крупных корпораций.

Цель конференции — наладить диалог между бизнесом, государством и творческими индустриями, обсудить пути развития рынка брендированной продукции, внедрение инноваций и новые подходы к созданию мерча.

На мероприятии был представлен стенд проекта «Творцы атомных городов». Проект поддерживает народные художественные промыслы и творческие мастерские из городов присутствия госкорпорации, помогает местным ремесленникам и локальным брендам найти партнеров и покупателей по всей стране. На стенде проекта можно было увидеть изделия ручной работы: свечи, глиняные игрушки, кукол, расписные пряники, посуду и многое другое — все это создали мастера из атомных городов.

Гости Мерч.Конференции также смогли изучить каталог подарочных наборов, разработанный как для сотрудников атомной отрасли, так и для внешней аудитории, заинтересованной в подобной продукции. Ознакомиться с каталогом можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/bZuGfvxI_Dogdw
«Нам важно, чтобы жители атомных городов могли реализовать себя не только в профессии, но и в творчестве, волонтерстве, в других значимых сферах. Мы поддерживаем мастеров, помогаем им выйти за пределы своего города и заявить о себе по всей стране, а возможно — и за ее пределами. Их изделия — это не просто вещи, а носители культурной идентичности, духа региона и его истории. Проект “Творцы атомных городов” объединяет тех, кто живет творчеством, ценит культурное наследие и стремится внести вклад в узнаваемость и развитие своего региона», — рассказала генеральный директор АНО «Энергия развития» (входит в контур госкорпорации «Росатом») Ольга Шкабардня.
В рамках деловой программы состоялись обсуждения лучших кейсов крупных компаний, государственных проектов и локальных брендов, обзор динамики и тенденций рынка, а также продукции как эффективного инструмента продвижения важных общественных инициатив.

Участие в сессиях Мерч.Конференции приняли начальник отдела художественного оформления и дизайна центра коммуникаций «Росатома» Владимир Ружников и генеральный директор АНО «Энергия развития» Ольга Шкабардня.

В ходе Мерч.Конференции работала проектная мастерская, где молодые дизайнеры в формате быстрых концепций смогли предложить комплексные решения для заказчиков. «Росатом» предложил участникам конкурсной сессии проработать идеи для развития моногородов как локальных брендов. С авторами лучших идей госкорпорация планирует продолжить сотрудничество.

*Мерч — брендированная продукция, которая используется для продвижения бренда, проекта, мероприятия или любого другого объекта.

Источник фото: Канал «ИНФОГРАФФИТИ»
АНО «Энергия развития» – автономная некоммерческая организация по развитию добровольчества (волонтерства) и социальных инициатив в контуре управления госкорпорации «Росатом». Реализует проекты по развитию волонтерства, социальной активности и экологической культуры в городах присутствия «Росатома», взаимодействию с некоммерческими организациями, поддержке креативных индустрий, развитию сферы досуга и гостеприимства. Участвует в процессе формирования методологической базы для реализации проектов в области корпоративной социальной ответственности.

«Творцы атомных городов» – проект по поддержке народных художественных промыслов, творческих мастерских, мастеров сувенирной продукции и локальных брендов из городов присутствия Госкорпорации «Росатом». Проект реализуется АНО «Энергия развития» («Росатом») в партнерстве с группой компаний Fashion Hub Russia. Онлайн-витрина rosatomcreators.ru дает возможность мастерам из малых или закрытых городов познакомить со своей продукцией широкую аудиторию и выйти на новые рынки реализации. Пользователи сайта могут представить свои товары и услуги после прохождения регистрации и модерации и найти партнеров в ритейле.