Творцы атомных городов

Маркет на слете Всемирного фестиваля молодежи в Нижнем Новгороде

На площадке Нижегородской ярмарки прошла насыщенная программа по семи направлениям — креативные индустрии и творчество, государственное управление, образование и наука и другие. Госкорпорация «Росатом» выступила партнёром фестиваля.

В деловой программе форума приняла участие генеральный директор АНО «Энергия развития» (входит в контур управления госкорпорации «Росатом») Ольга Алексеевна Шкабардня. Она выступила в сессии «Франшиза смысла: как масштабируются лучшие социальные практики».

Ольга Алексеевна рассказала о лучших практиках, реализуемых в корпорации, и о том, как «Росатом» формирует устойчивую социальную среду в городах присутствия:
«Социальные проекты не могут развиваться хаотично и беспорядочно — необходимо формировать систему взаимодействия бизнеса, власти и общества. Только это триединство обеспечивает достижение системных изменений и повышение эффективности социальных инвестиций».
На маркете были представлены мастера из Сарова в рамках проекта «Творцы атомных городов». Проект направлен на поддержку народных художественных промыслов, творческих мастерских и локальных брендов из городов присутствия Госкорпорации «Росатом».

Уникальные изделия творцов получили высокую оценку гостей из Индии, Египта, Китая и других стран.

Смотрите видео с лучшими моментами фестиваля здесь.
Проект «Творцы атомных городов» реализуется АНО «Энергия развития» (входит в контур управления госкорпорации «Росатом») совместно с группой компаний Fashion Hub Russia. Его цель — разработка механизмов создания устойчивой экосистемы для самореализации, занятости и культурного обмена творцов в городах присутствия «Росатома». В проекте принимают участие мастера и ремесленники, локальные бренды из городов атомной отрасли. В рамках проекта они находят партнеров для сотрудничества, площадки для реализации своей продукции, участвуют в ярмарках и выставках, проходят обучение. Проект помогает преодолеть инфраструктурные проблемы в малых городах, проблемы цифровой и финансовой грамотности, барьеры выхода на рынок.